Блог Динара Гарипова, Microsoft Education Specialist

Если в Teams отсутствует календарь



Если организация не использует Exchange Online, то кнопка Календарь будет отсутствовать в приложении Teams.

Если в организации уже есть локальный Exchange, его можно использовать совместно с Office365 в гибридном режиме: https://docs.microsoft.com/ru-ru/exchange/hybrid-deployment/deploy-hybrid

Если в вашей образовательной организации нет почтового сервера, то вы можете использовать Exchange Online в рамках бесплатного предложения Office365 A1. Подробнее по ссылке https://docs.microsoft.com/ru-ru/exchange/client-developer/exchange-web-services/start-using-web-services-in-exchange

Если Вы используете Exchange Online и все же не видите кнопку Календарь в приложении Teams– проверьте следующее:

  1. В административном портале Teams https://admin.teams.microsoft.com/

Teams добавлено приложение Календарь. Если не добавлено – добавьте.

  • Иконка Календарь не скрыта в приложении Teams.

Если скрыта – нажмите правой кнопкой по иконке – выберите Закрепить